• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
308  руб.

1. Маркетинг - определение

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX — XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале XX в. традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
В настоящее время абсолютное большинство компаний промышленности, торговли, сферы услуг в США в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере изменения условий производства и реализации продукции.
С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.



3. Задача

Назовите какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
- спортивных велосипедов;
- коллекционных кукол;
- надувных лодок;
- хлебобулочных изделий;
- спичек.
Ответ

Производителю спортивных велосипедов необходимо учитывать факторы в следующем порядке:
1. Маркетинг – определение……………………………………………………..3

2. Внешняя среда маркетинга……………………………………………………7

2.1. Демографический фактор………………………………………………..8

2.2 Научно-технический фактор……………………………………………..9

2.3. Политический фактор…………………………………………………..10

2.4. Экономический фактор…………………………………………………11

2.5. Природный фактор……………………………………………………...11

2.6. Социокультурный фактор………………………………………………13

3. Задача………………………………………………………………………….16

Список используемой литературы……………………………………………..19









1. Котлер Ф – Основы маркетинга. - М.: «Има-Кросс Плюс», 1995.
2. Майкл Дж. Бейкер Маркетинг – философия или функция? – М.: Инфра-М, 2003.
3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильски С.А. Маркетинг: Учебник / Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
4. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Работа сдана на отлично!
Зачтена

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
23
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.