Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг на транспорте в РБ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 34
Автор: Александр
Цена:
1640  руб.
При маркетинговом анализе возможностей увеличения объемов перево-зок и расширения рынка транспортных предприятий очень важно выяснить уровень транспортной обеспеченности и доступности пользователей, распо-ложенных в районе тяготения предприятия или рассматриваемого вида транс-порта в регионе и в стране в целом. При этом целесообразно сначала опреде-лить общую величину этих показателей с учетом всх видов транспорта, а за-тем по анализируемому виду транспорта.
Показатели транспортной обеспеченности и доступности в отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения и зависят от протяженности сети путей сообщения, соответствия географической конфигурации размещения транспортных линий и производи-тельных сил, пропускной и провозной способностей видов транспорта и дру-гих факторов. Эти показатели тем выше, чем более развита сеть путей сооб-щения в том или ином регионе.
Обычно сегментация рынка транспортных услуг проводится по трем группам признаков: по типам потребителей, видам услуг и основным кон¬курентам. Но в условиях рыночных отношений такого традиционного де¬ления недостаточно. Для расширения и завоевания новых рынков необхо-димо более глубокое изучение мотивации спроса на транспортные услуги и способов его удовлетворения.Ценообразование является наиболее существенным аспектом маркетинга.
1. Цены служат средством установления отношений между компанией (фирмой) и покупателями ее товаров и помогают созданию о ней определенно-го представления, которое может оказать влияние на ее последующее развитие.
2. Цены определяют рентабельность и прибыльность, а, следователь-но, и жизнеспособность компании.
3. Цены оказывают весьма значительное влияние на выручку компа-нии от продажи товаров, поэтому они могут опре¬делять структуру производст-ва и повседневные методы работы компании, включая и принятие мер по со-кращению, издержек производства.
4. Цены являются существеннейшим элементом, определяющим фи-нансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск.
5. Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конку-рентами на рынке.
6. Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газо- и угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают определение принципов построения и уровня цен на продукцию фирмы и варианто их изменения.
Содержание

Введение

1 Экономическая и транспортная характеристика района тяготения

1.1Территориально-административное деление Гомельской области

1.2 Характеристика основных видов транспорта..

1.3Характеристика основных промышленных предприятий района..

1.4 Экономические показатели работы промышленности и транспорта

1.5 Расчет транспортной обеспеченности и доступности Гомельской облас-ти.

2 Маркетинговое обследование рынка транспортных услуг..

3 Политика ценообразования на транспортном ранке в системе маркетинга...

3.1 Особенности ценовой политики на транспорте...

3.2 Расчет ценовой эластичности спроса на транспортные услуги.

3.3 Система и виды скидок (надбавок) в ценовой политике на транспорте

Заключение..

Список литературы.
Список литературы

1 Базел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ./под ред.М.Р. Ефимовой.-М.:
2 ГалабурдаВ.Г.Маркетинг.Метод,указания и задания для практических занятий.Часть1и2.М.:РЙОМИИТа
3 ГалабурдаВ.Г.Маркетинг на транспорте. Учебное пособие.М.:МИИТ, 1992г.
4 ГалабурдаВ.Г., Деружинский В. Е. Транспортный маркетинг.-М.:МИИТ, 1994г.
5 ГалабурдаВ.Г., Деружинский В.Е. Маркетинг на транспорте.-М.:Желдорздат, 2001г.
6 Еловой И. А. Тарифы логистических транспортно- технологических систем. Гомель. РИО БелГУТ, 2001г.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./под общей ред. И вспупи-тельная ст. Е.М. Пеньковой.-М.: Прогресс, 1990г.
8 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.-М.: ИНФРА-М, 1996г.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
75
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Пермь
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг на транспорте в РБ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.