• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг на основе своего предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь».
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров;
- на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;

Введение 1
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2
1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2
1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6
1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ маркетинга предприятия 14
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20
Заключение 27
Список использованных источников

1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008
2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008
4. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009
5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41
6. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008
7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008
Хороший реферат, сдан на отлично.
102626

Оценка работы: (4.96 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
991 руб.
27
Контрольная
Международная академия бизнеса
Заказать
3840 руб.
64
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
36
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1651 руб.
53
Отчет
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг на основе своего предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.