Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.

Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления маркетинг (marketing).

Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:

возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;

изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);

улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;

увеличившееся свободное время.

В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами.

Целью настоящей курсовой работы является выявление специфики маркетинговой деятельности в сфере услуг

Услуга есть любая деятельность, обеспечивающая удовлетворение потребности и желаний, связанная с обменом стоимостей, но не приводящая к форме собственности на полученную стоимость в смысле, аналогичном приобретению материального продукта.

Сфера услуг отличается невероятным разнообразием. Тысячи организаций, фирм, групп и лиц существует ради того и благодаря тому, что удовлетворяют те или иные потребности и желания соответствующих потребителей.

Объект исследования маркетинговая деятельность фитнес-клуба «Студио».

Предмет исследования процесс формирования и совершенствования маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Студио».

Для достижения цели, поставленной в работе, в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические особенности маркетинга услуг;

- провести анализ маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Студио»;

- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Студио».
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5


1.1.Услуга как объект маркетинга 5


1.2. Внутренний маркетинг в сфере услуг 10


1.3. Особенности маркетинга фитнес-услуг 12


2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «СТУДИО» 16


2.1.Характеристика объекта исследования 16


2.2. Анализ внешней среды ООО «Студио» 21


2.3. Маркетинговое исследование потребителей спортивных услуг ООО «Студио» 22


3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА 30


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2

2. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.

3. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.

4. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.

5. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.

6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.

7. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.

8. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3.

9. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части// Практический маркетинг. 2000. N 2(36), 3(37), 5(39), 6(40).

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.

11. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.

12. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. NN 5-6. 2004. N 1.2.3.4.6.

13. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №3

14. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2007. 256с.

15. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.

16. Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.

17. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 6.

18. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, Питер Ком, 2008. 896с.

20. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 2007

21. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб: Питер, 2008. 240 с.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело ЛТД, 1994. 702с.

23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2008.
Курсовая защищена на отлично.
59431

Оценка работы: (4.95 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
------
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.