(Нет отзывов)
16 страниц
2019-07-24

Маркетинг (МКМ96(3))

В наличии
221 ₽

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте. ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары: а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; б) газированный напиток «Спрайт»; в) аспирин «Фервекс»; г) колготки фирмы «Oмса»; д) DVD - проигрыватели. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте. ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары: а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; б) газированный напиток «Спрайт»; в) аспирин «Фервекс»; г) колготки фирмы «Oмса»; д) DVD - проигрыватели. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

Список литературы: 1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007. 3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.

Список контрольных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность