Маркетинг (МКМ96(3)) - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг (МКМ96(3))

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Вероника
Цена:
221  руб.
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.

ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
б) газированный напиток «Спрайт»;
в) аспирин «Фервекс»;
г) колготки фирмы «Oмса»;
д) DVD - проигрыватели.
Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:

1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.

2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.



ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.



ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:

а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;

б) газированный напиток «Спрайт»;

в) аспирин «Фервекс»;

г) колготки фирмы «Oмса»;

д) DVD - проигрыватели.

Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
Список литературы:
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007.
3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.
Работа сдана на отлично!
сдана на отлично!

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
25
Контрольная
-
Заказать
441 руб.
26
Контрольная
-
Заказать
221 руб.
12
Контрольная
-
Заказать
441 руб.
9
Контрольная
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг (МКМ96(3))". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.