• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг (МКМ 96)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12
Автор: Вероника
Цена:
221  руб.
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Задание 1.

Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:

а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?

б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?



Задание 2

Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?



Задание 3

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?

Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Список литературы

1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003
2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004
3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004
4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004
5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002
6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004
7. Ковалев П. Л. Управление: искусство, наука, практика. – М.: Мир, 2002
8. Малышев Л. В. Маркетинг. – М.: Проспект, 2004
9. Маркова Т. И. Стратегический маркетинг. – Спб.: Нева, 2004
10. Миронова И. И. Управление маркетингом промышленного предприятия. – Спб.: СГУ, 2003

Работа сдана на отлично!
сдана на отлично!

Оценка работы: (4.27 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
16
Контрольная
-
Заказать помощь
441 руб.
25
Контрольная
-
Заказать помощь
441 руб.
9
Контрольная
-
Заказать помощь
441 руб.
9
Контрольная
-
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг (МКМ 96)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.