Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Учебник
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 8
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ 881 р. Курсовая 11
Особенности управления маркетингом инноваций. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 30
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью» 1436 р. Шпаргалка 87
Контроль реализации управленческих решений 1651 р. Курсовая 30
Маркетинговое описание открытия магазина по продаже отделочных материалов (организация производства) 660 р. Курсовая 38
Поведенческий маркетинг 441 р. Реферат 21
Ревизия маркетинга на предприятии 1651 р. Курсовая 30
Анализ производства и продаж автомобиля ЛАДА PRIORA 1651 р. Курсовая 35
Подходы к изучению поведения потребителей 33 р. Курсовая 44
Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок 11 р. Контрольная 10
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Юридические факты как основания возникновения обязательств. 386 р. Контрольная 19
Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя 660 р. Курсовая 26
Sales Promotion в системе ИМК 660 р. Курсовая 39
Тенденции становления и развития крупных предприятий в российской экономике 660 р. Курсовая 37
Основные финансовые отчеты: баланс 221 р. Контрольная 17