Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8
Автор: Елена
Цена:
165  руб.
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования

Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта

Вариант 3
1. Маркетинговая среда
2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта

I. Теоретическое задание

II. Практическая часть

Контрольные вопросы по дисциплине « Маркетинг»

для студентов 4 курса ЗФО

спец. 080504 — Государственного и муниципального управления

Список рекомендуемой литературы:

1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
16
Контрольная
Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации
Заказать
441 руб.
15
Контрольная
-
Заказать
881 руб.
11
Курсовая
тусур
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
МАТИ-РГТУ им. Циолковского (представительство в г. Ржев)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.