• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Ольга Максимова
Цена:
771  руб.
2. Разработка бренда



Хороший бренд это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученный, с отличной сбытовой сетью и логистикой [10, с. 236].

Поэтому создать бренд сразу не может никто! Кто бы вас в этом ни уверял это обман! Профессионалы способны создать грамотные и эффек-тивные атрибуты бренда: позиционирование, название, слоган, фирменный стиль, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее. Но чтобы торговая марка стала брендом обязательно выполнение ряда условий:

- существование на рынке не менее 5 лет,

- физическая доступность для 75% потенциальных покупателей из це-левой аудитории,

- способность 75% потребителей вспомнить бренд лишь при упомина-нии его товарной категории,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны пользо-ваться им регулярно,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны быть спо-собны назвать основные выгоды бренда,

- покупатели должны быть готовы платить за бренд цену, превышаю-щую среднюю на аналогичные товары в категории.

К сожалению, с лёгкой руки креативщиков бытует ошибочное пред-ставление, что создание бренда это создание названия и логотипа. А также что брендинг это создание визуальных коммуникаций. Это неверн. Поряд-ка 40% нашей работы это ребрендинг или редизайн, и тут мы всегда стал-киваемся с неправильным позиционированием торговой марки. Происходит это либо от пренебрежения профессиональным брендингом на этапе первич-ной разработки, либо оттого, что разработка бренда велась одним человеком на основе интуитивного знания. И как правило не учитывалась психология восприятия целевой аудиторией вашего продукта. Отсюда и визуальное оформление оказывается провальным. Всё это приводит к серьезным марке-тинговым неудачам, так как бренд лишается весомых преимуществ. И требу-ется наша помощь, чтобы торговая марка не умерла окончательно.
Содержание


Стр.


1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассор-тимента


2. Разработка бренда


3. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара?


Список литературы


3


9





19


20




































































1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ас-сортимента





Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга мат¬рицу \"Бостон консалтинг групп\", или \"порт-фель-профио\". Согласно этой стратегии все товары подразделяются на че¬тыре группы в зависимости от их способности обеспечивать достижение це-лей ассортиментной политики [5, с. 48]:


1) \"звезды\", или \"цветы\", товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует до¬полнительного инвестирования их. При этом дополнитель¬ные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность;


2) \"дойные коровы\", или \"деревья, плодоносящие зо¬лотыми плодами\", товары, пользующиеся спросом, име¬ющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издерж-ках про¬изводства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка;


3) \"трудные дети\", или \"дикие кошки\", новые това¬ры, только выхо-дящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса, которые не дают предприятию су¬щественной прибыли и нуждаются в значительном ин-вести¬ровании, но без которых предприятие не может обойтись;


4) \"изгоняемые собаки\", или \"неудачники\", товары с падающим спросом.
Список литературы



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. 315 с.

2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007. 341 с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2000. 481 с.

4. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. 580 с.

5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. 311 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.

7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер Кли, 2007.

8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.

10. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - № 4.

11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М.: Деловая ли-тература, 2001.

12. Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.: Фи-нансы и статистика, 2001.

13. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.

14. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 2008.

15. Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деле-ние понятий. СПб.: Сфера, 2004.

16. Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
Работа сдана на отлично!
26881

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
97
Дипломная
МФПА (г.Москва)
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
ВЗФЭИ (г.Москва)
Заказать помощь
330 руб.
17
Контрольная
СГУТиКД
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.