Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Ольга Максимова
Цена:
441  руб.
Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных



Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними.

Достоинства:

- независимость от желания объекта к сотрудничеству;

- возможность высокой объективности;

- возможность восприятия подсознательного поведения;

- возможность учета окружающей ситуации;

- иногда это единственный способ получения информации.

Недостатки:

- нужны специальные условия, случайная выборка невозможна;

- поведение субъектов может быть неестественным;

- можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено;

- нельзя понять мотивы;

- проведение, особенно оформление результатов трудоемко.

Виды наблюдений:

По месту проведения:

- полевые - в естественной обстановке;

- лабораторные - в искусственной обстановке (в студии).

По отношению к наблюдаемым:

- открытое;

- скрытое (респонденты не знают о наблюдении).

По форме восприятия:

- персональные (лично наблюдателем);

- неперсональные (через приборы).

По способу наблюдения:

- прямое непосредственное наблюдение за поведением;

- непрямое изучение результатов определенного поведения.
Содержание








Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура 3


Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных 8


Список литературы 12














































































































Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура





1.Аналитическая функция


1. Изучение рынка как такового - это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка - выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям:


а) ёмкость рынка


б) инвестиционная политика


в) импортное регулирование


г) географическое положение


д) стабильность правового режима


Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии.


2. Изучение потребителей.


На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка.


3. Изучение фирменной структуры рынка.


Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм.


1. Фирмы - контрагенты (покупатели)


2. Фирмы -конкуренты


3. Фирмы- посредники


4. Изучение товара (товарной структуры)


Чтобы выяснить, как удовлетворяется потребность в продукции подобной той, которую предлагает поставлять предприятие на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка.


5. Анализ внутренней среды предприятия.


Такой анализ предлагает изучение органиационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках
Список литературы





1. Киселёва Е.В. Маркетинг: Учебное пособие.  Томск, 2005

2. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: «Приор», 2005.

3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.
Работа сдана на отлично!
28527

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
13
Реферат
МГИМ (Москва)
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
ВЗФЭИ (г.Москва)
Заказать
3840 руб.
99
Дипломная
Университет Натальи Нестеровой
Заказать
549 руб.
19
Реферат
МОСА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.