• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, контрольная ( 3 задания)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 5
Автор: Ольга Максимова
Цена:
550  руб.
фрагмент решения: Задание 3.

На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.



Решение.



Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.

Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:

1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);

2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);

3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;

4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;

5. активные действия в поиске заграничных партнеров;
Задание 1.


Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления.


Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б 1100.


От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Задание 2.



Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
Работа сдана на отлично!
25210

Оценка работы: (4.49 / 5, голосов: 16)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, контрольная ( 3 задания)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.