• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Тиментий
Цена:
164  руб.
Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства.

С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является рклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались "бедными родственниками" рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеи для дифференциации марок, которые содействовали бы укреплению имиджа организации. Однако наличие ограничений на рекламную деятельность привело к перемещению акцентов в комплексе стимулирования сбыта и на остальные его инструменты.

Целью данной работы является теоретическое изучение комплекса стимулирования сбыта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- дать определение основным понятиям в комплексе стимулирования сбыта;

- изучить методы стимулирования сбыта (стимулирование покупателей, торговли и торгового персонала);

- рассмотреть процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта.
Содержание


Введение 3


1. Основные понятия в комплексе стимулирования сбыта 4


2. Методы стимулирования сбыта 6


3. Процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта 10


Заключение 13


Список литературы 14
Список литературы



1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: СПбГУЭиФ, 2007. 452 с.

2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для торг. вузов. - М.: Экономика, 2004. 134 с.

3. Баранчеев В.П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. М.: Маркетинг, 2008, № 2. с. 50-51.

4. Гаджинский А.М. Логистика. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2006. 174 с.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Маркетинг, 2005. 428 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005. 342 с.

7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6. с. 5-6.

8. Гортоломей В.Г. Экономический анализ предприятий оптовой торговли и рынок. Кишинёв: Контабил-Сервис, 2006. 122 с.

9. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова К.Г. Риски в современном бизнесе. - М.: Издательство «Аланс», 2005. 214 с.

10. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Маркетинг, - М.: Финпресс, 2005. 315 с.

11. Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2006. 235 с.

12. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2007. 251 с.

13. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (Теория и практика). М.: Экономика, 2005. 178 с.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.27 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать помощь
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
МГОУ (г.Москва)
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
ВЗФЭИ (г.Москва)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.