• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение
Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цепь которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Следовательно, можно отметить, что процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Цель данной работы: рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие маркетинга;
- рассмотреть функции маркетинга;
- рассмотреть принципы маркетинга;
- рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.
Введение 3

1. Основные принципы маркетинга 4

2. Особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере 4

Заключение 8

Список использованной литературы 9

1. Актуальные проблемы правового регулирования телекоммуникации. - М.: Центр Право и СМИ, 2008. - 159 с.
2. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. - М.:Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
3. Поршнев А. Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов / ГУУ. -М.: ЗАО Финстатинформ, 1999. - 89 с.
4. Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности: Учебно-методические пособие. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М: МГУКИ, 2000 - 55 с.
5. Телевидение. Учебник для вузов. Под ред. Джаконии В.Е. — 3-е изд.перераб. и доп. - М: Радио и связь, 2004 - 616 с.
6. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. - М: Международный институт рекламы, 2001. - 392 с.
7. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное руководство. - М.:Росконсульт, 1999. - 336 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
118733

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)
Заказать
549 руб.
24
Реферат
БНТУ
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
СГУТиКД
Заказать
549 руб.
29
Реферат
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.