Маркетинг инноваций - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг инноваций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Цель работы заключается в определении сущности маркетинга инноваций и рассмотрение теоретических аспектов организации разработки и вывода нового товара на рынок.

Поставленная цель работы предполагает рассмотрение следующих задач:

1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга инноваций, рассмотрение новизны как главного фактора конкурентных преимуществ фирмы, рассмотрение стратегического инновационного маркетинга;

2. Организация разработки и вывода нового товара на рынок.

Предметом исследования является организация маркетинга инноваций.

Объектом исследования является маркетинг инноваций.
Введение 3


Глава 1. Теоретические основы инновационного маркетинга 5


2.1. Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы 5


2.2. Стратегический инновационный маркетинг 10


Глава 2. Практические аспекты реализации маркетинга инноваций 14


2.1. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 14


2.2. Источники инноваций 14


2.3. Организация разработки новых товаров 16


Заключение 26


Список использованной литературы 28
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.

2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 256 с.,

3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании). Москва: ИНФРА-М, 1996, 288 с.

4. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4. С. 124-137.

5. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ , 1999.

6. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин; пер. с англ. под общ. ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. 240 с.

7. Костерин, А. Г. Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. - СПб.: Питер, 2002. - 288 с.

8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - 11-е изд. - СПб ; Питер 2005. -800 с.

9. Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг /Д. В. Кревенс; пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. - М; Вильяме, 2003. - 752 с.

10. Крофт, М. Дж. Сегментирование рынка / М. Дж. Крофт; пер с англ. под общ. ред. В. В. Кулибановой. - СПб.: Питер, 2001. - 128 с.

11. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

12. Макдоналд, М. Сегментирование рынка: практическое руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 288 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Усть-Илимск
Заказать
660 руб.
17
Контрольная
Уральский филиал Экономической Академии им. Г.В. Плеханова
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
УГНТУ
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
КГТИ г. Кисловодск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг инноваций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.