• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг инноваций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Татьяна
Цена:
1640  руб.
Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения по¬купателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов:

общеэкономического анализа рынка;

анализа экономической конъюнктуры;

специального исследования рынка;

разработки стратегии проникновения новшества;

оперативных мероприятий маркетинга;

оценки издержек и доходов от маркетинга.

Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы .

Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий . При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.
Введение3


Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций.4


Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии.18


§ 2.1. Продуктовая инновация в деятельности предприятия18


§ 2.2. Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования23


Заключение31


Список использованной литературы
1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008.

2. Диксон П. Управление маркетингом. М.: «Бином», 2009.

3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: «ПитерКом», 2007.

4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. М.,2008.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2009.

6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008.

7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: «Экономика», 2009.

8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2010.

9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: «ПитерКом», 2008.

10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.

11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: «ПитерКом», 2009.

12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2006.

13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: «ВНИИЭС», 2009.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
550 руб.
20
Контрольная
ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)
Заказать помощь
1640 руб.
59
Курсовая
Томск
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг инноваций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.