Маркетинг индустрии гостеприимства - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг индустрии гостеприимства

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Вихрова Анастасия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Мощное развитие мирового гостиничного хозяйства за по¬следние 2-3 десятилетия привело к жесткой конкуренции за рынки сбыта гостиничного продукта. В развернувшейся борьбе за клиента (гостя, туриста) в последнее десятилетие стала побе¬ждать маркетинговая стратегия конкурентной борьбы.
Маркетинг является функцией менеджмента, которая органи¬зует и направляет всю предпринимательскую деятельность, оценивая и направляя покупательную способность клиента на повышение спроса на услуги и на продвижение товара и услуг к конечному потребителю.
В этом смысле функция маркетинга рассматривается не только как одна из сторон предпринимательской деятельности, но и как координирующая структура (концепция) всех аспектов гостиничного бизнеса, т. е. роль маркетинга заключается не только в удовлетворении спроса и в организации торговли.
Маркетинг берет оценку покупательского спроса за отправной момент в гостиничном бизнесе. Он охватывает все аспекты и стороны гостиничного бизнеса. Маркетинг можно назвать философией ведения гостиничного бизнеса (философией гостеприимства), основывающейся на той точке зрения, что непре¬рывной доходности и устойчивого развития на рынке можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении потребностей и желаний гостя.
Объектом исследования курсовой работы является гостиница ООО «Юбилейная».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Целью настоящей курсовой работы является анализ управления маркетинговой деятельности гостиницы «Юбилейная».
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических основ маркетинга гостеприимства;
- анализ управления маркетинговой деятельности гостиницы «Юбилейная»;
- выявление недостатков маркетинговой деятельности и разработка мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы «Юбилейная».
В процессе написания работы были использованы труды Голубкова Е.П., Котлера Ф. и другие.
Введение

1 Маркетинг индустрии гостеприимства

1.1 Особенности гостиничного маркетинга

1.2 Специфические черты гостиничных услуг в маркетинге

1.3 Маркетинговые стратегии управления гостиничным бизнесом

2 Управление маркетингом в гостинице ООО «Юбилейная»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Маркетинговая деятельность гостиницы ООО «Юбилейная»

3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Юбилейная»

3.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности

3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий

Заключение

Библиографический список

3

5

5

8

11

21

21

24

29





29

35

36

38



1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
2. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.
3. Зубков А.А. Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: «Высшая школа», 1988. – 324 с.
4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: Российская международная академия туризма, 1997. – 298 с.
5. Соловьев Б.Л. Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская международная академия туризма, 1997. – 362 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П.Голубков. – М.: Финпресс, - 2000. – 464 с.
7. Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минькл.. М.: Высшая школа, 2001. - 255 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002. - 464 с.
9. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
10. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. –320 с.
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 176 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль.. СПб.: Питер, 1998. - 887 с.
13. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., Майоров С.И. и др./ Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 540 с.
14. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
15. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., Майоров С.И. и др./ Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 540 с.
16. Основы маркетинга / Под ред. Н. Лукьянова. – Тыва, г. Кызыл. Издательство АСТ. – 2004. – 425 с.
17. Панкратов Ф.С., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 1998.- 360 с.
Курсовая защищена на отлично.
Отлично

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 10)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг индустрии гостеприимства". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.