• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Елена
Цена:
549  руб.
1. Понятия товарной политики

Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по формированию эффективного, с коммерческой точки зрения, ассортимента, направленный на повышение конкурентоспособности продукции, создание новых товаров, оптимизации ассортимента, продления жизненного цикла товара.
Основной задачей товарной политики является создание такого товара или услуги и такого управления ими, чтобы другие элементы маркетинговой деятельности или были ненужные или были нужны вообще, или же пользовались минимально как вспомогательные для достижения фирмой определенной цели.
Обслуживание товара - это обеспечение постоянства соответствующих характеристик товаров, которые внедрены на рынок и пользуются спросом потребителей. Основным в этой части маркетинговой товарной политики является контроль за качеством продукции, своевременное информирование производства о необходимости ее улучшения, сохранения характеристик товаров в процессах распределения и продажи .
Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта фирмы с рынка. Его основная задача - оптимизация ассортимента и вывод с рынка товара, спрос на который падает.
Управление маркетинговой товарной политикой включает управление товарной маркой, упаковкой и сервисом товара. У Д. Рикардо и представителей классической школы экономики такие термины, как "товар", "изделие" означают результат производственной деятельности.
Самое известное и распространенное определение товара дает Ф. Котлер:
Товар - это все, что удовлетворяет желание или потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления .
Характеризовать товар можно через цену, качество, конкурентоспособность или через вербальные, количественные, графические характеристики.
Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи - остается и при маркетинговом подходе. Товар - все, что может удовлетворить потребности, которые предлагают рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи).
Введение 3

1.Понятия товарной политики 4

2.Особенности товарная политика предприятия на товарном рынке 6

Заключение 13

Список литературы 15



1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: издание второе, исправленное. – Санкт – Петербург: Питер, 2009. – 887с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, – 2008. – 736 с.
4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Н.В. Мурашкина. – Псков, 2006. – 361 с.
5. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / А. Черчилль Гілберт. – СПб : Питер, 2007. – 752с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
1

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 19)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.