• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг и общество

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 21
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.

Введение
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином \"нужда\" понимается ощущение нехватки человеком чего-либо . Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.
Многие ученые-экономисты называют маркетинг философией, но ни один из них не потрудился раскрыть его именно как философскую, мировоззренческую концепцию. Почти везде в таких случаям мы встречаем голословные штампы о нескончаемой заботе о человеке, о том, что смысл этой философии – заботиться и выполнять все требования драгоценного потребителя.
Введение 3

Влияние маркетинга на общество 5

Консюмеризм и его значение для маркетинга 13

Заключение 19

Список литературы 21


1. Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны. – С-Пб., Питер, 2009.
2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник. — М.: КНОРУС, 2006.
3. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \"Российская газета\", N 8, 16.01.1996.
4. Кендюхов А. Философия маркетинга и общество потребления // Новости маркетинга, №7,2008.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростинтэр\", 1996.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.
Хороший реферат, сдан на отлично.
95087

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
55
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать помощь
164 руб.
32
Контрольная
Российская открытая академия транспорта
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг и общество". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.