Маркетинг и франчайзинг - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг и франчайзинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Ак¬ту¬аль¬ность те¬мы исследования обусловлена той ролью, которую может и должно сыграть российское францайзинговое предпринимательство в оживлении базовых отраслей реальной экономики и воссоздании индустриального и научно-технического потенциала страны, с одной стороны, и недостаточной его эффективностью, с другой.
В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, т.е. путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании.
Развитие сети малых предприятий и их техническое оснащение во мно-гом зависят от крупных производственно-хозяйственных комплек¬сов. По от-ношению к ним малые магазина выступают в качестве поставщиков комплек-тующих элементов готовой продукции. Это поз¬воляет развивать предетальную и технологическую специализацию, а также обеспечивать организацию производства на современной ос¬нове. Кооперация между крупными и малыми магазинами осу¬ществляется также в области рас-пределения продукции и ремонта сложных изделий.
Для привлечения ресурсов крупных предприятий в целях разви¬тия малого предпринимательства можно использовать систему кон¬трактных отношении крупных и малых предприятий - франчайзинг, получающую широкое распространение особенно, в торговле и сфере услуг, и дающую значительный экономический эффект. Ее суть со¬стоит в том, что крупная головная фирма предоставляет малой фирме за плату исключительное право использовать свою торговую марку, при необходимости выделяет кредит на льготных условиях, оказыва¬ет различного рода консультационные услуги, сдает в аренду обору¬дование и т. п. Подобная система сотрудничества оказывается выгод¬ной обеим сторонам.
Главной це¬лью дан¬ного исследования яв¬ляет¬ся разработка концептуального подхода к формированию организационно-экономической среды, способствующей активизации торгового францайзингового предпринимательства как особого фактора ускоренного экономического и социального развития стратегически перспективной отраслей розничной торговли спортивными и туристическими товарами, и обоснование основных направлений повышения его эффективности.
Основным объектом маркетинговых исследований данной работы вы-ступает франчайзинговый магазин «Для душа и души».
Предметом исследования служат проблемы повышения эффективности торгового маркетинга на примере деятельности магазина «Для душа и души» (ДДД).
Основной целью данной работы является изучение франчайзинга как форма интеграции в условиях экономических отношений в России.
Для достижения данной цели в работе предполагается решение следую-щих задач:
 изучение понятий, форм и методов франчайзинга;
 изучение содержания франчайзинга и его структура;
 анализ маркетинговой деятельности францайзингового магазина «Для душа и души»;
 анализ организационно-правовой характеристики и маркетинговой деятельность ИП Павленко Е.;
 совершенствование маркетинговой деятельности магазина.
Введение 3

Глава 1. Франчайзинг как форма интеграции малого и крупного бизнеса 5

1.1 Понятие, формы и методы франчайзинга 5

1.2. Современные тенденции в области маркетинга франчайзингового торгового предприятия 8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности франчайзингового магазина «Для душа и души» 12

2.1. Организационно-правовая характеристика и маркетинговая деятельность ИП Павленко Е. 12

2.2. Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзингового магазина 17

Заключение 27

Список литературы 29

Приложение 1 30

1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2009. - №4.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2009. - 384 с.
3. Булатова А. С. Экономика. М.: Юристъ—Гардарика, 2009
4. Вой¬тов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фун¬да¬мен¬та¬ль¬ная теория эко¬но¬ми¬ки): Учебник.  8 е перераб. и доп.  М.: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К», 2010.  600 с.
5. Гальперин В.M., Игнатьев С М . Моргуном И. И. Микроэко¬номика: В 2 Т. /Под общ. ред. В.М Гальперин М.: Экономи¬ческая школа, 2009.
6. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, техно-логия, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринима¬телей. - Тольятти: Дока-Пресс, 2009. - 231 с.
7. Льюис Г. Радник . Введение во франчайзинг, 2010 г.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2008.
9. Руководство по франшизе. - ВОИС. Женева, 2009. - 82 с.
10. Бизнес: франчайзинг как средство от неудач. - Аргументы и факты. 2011. N 9.
11. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. - 200 с. (Руководство Барклайз Банка по малому бизнесу).
12. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. – М.,2010. - N 2. - С. 95-97.
13. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ. - Хозяйство и право. 2007. N 12. С. 113 - 120.
14. Суханов Е..Коммерческая концессия.// «Хозяйство и право» №11 2008 г. с. 15-23
15. Новосельцев О.Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2011 г.
16. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь. - 2008.
17. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества К. Фи-нансы. - М., 2009. - N 12. - С. 20-22. предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество. - М., 2010. - N 3. -С.
18. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М„ 2010. - N 2. - С. 95-97.
19. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2009.- 176с.
20. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фир-мы//КОРИНФ. - 2008. - 30 сентября. Константин Тотьев Коммерческая концес-сия.// "Известия делового мира"N5-(21).

Курсовая защищена на отлично.
143444

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг и франчайзинг ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.