• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение.

На Западе полным ходом идет индустриализация торговли по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.

Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна специалистам.

Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Ввиду большого числа разных трактовок роли маркетинга представляется важным более точно определить, место и функции маркетинга в современной экономике, а также то, как меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития.

Цель настоящей работы изучение различных точек зрения на роль маркетинга в экономике любой страны.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

Изучение понятия маркетинга и его инструментов,

Изучение роли маркетинга на предприятии,

Изучение общих сторон маркетинга и экономики страны,

Анализ ролей маркетинга и его влияния на экономику страны.
Содержание.


Введение. 3


Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 5


1.1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты. 5


1.2. Этапы развития маркетинга. 8


1.3. Цели и задачи маркетинга и их зависимость от спроса на товар. 10


Глава 2. Различные взгляды на роль маркетинга в экономике страны. 17


2.1. Макромаркетинг. 17


2.2. Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности страны. Маркетинг страны. 19


Заключение. 22


Список литературы. 23


Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления.
Список литературы.





1. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». М.: Юнити-Дана, 2003. 461.

2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.

3. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/

4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

5. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». Электронная статья. 06/09/2007.

6. http://www.siora.ru/ru/node/8364

7. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1

8. А. П. Панкрухин «Маркетинг территорий: маркетинг страны» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №64146

Оценка работы: (4.04 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
33
Контрольная
ДВИМБП
Заказать
3840 руб.
94
Дипломная
МЭСИ
Заказать
1640 руб.
67
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.