• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

Маркетинг (экзамен)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40
Автор: на отлично
Цена:
771  руб.
37. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.

Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление - она является весьма важным инструментом маркетинга. Следовательно, как неотъемлемая составляющая специфической деловой активности, реклама, в конечном счете, направлена на обеспечение полноценного обмена продукцией - конкретными наименованиями товаров и услуг - между теми, кто наполняет ими рынок (то есть производителями и реализаторами), и теми, кто указанную продукцию потребляет.

1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)

2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом

3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.

4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.

5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.

6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.

7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.

8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.

9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности

10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)

11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.

12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.

13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.

14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве

15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.

16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.

17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы

18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).

19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.

20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).

21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.

22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.

23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.

24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.

25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.

27. План маркетинга и его структура.

28. Стратегии международного маркетинга.

29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.

30. Стимулирование сбыта, виды, методы.

31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном

32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).

33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.

34. Конкурентоспособность и качество товара.

35. Сущность и этапы процесса ценообразования.

36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.

37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.

38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.

39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );

-
Экзамен сдан на отлично!

Оценка работы: (4.04 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
52
Учебник
Новороссийск
Заказать
319 руб.
20
Контрольная
МГУ и другие
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
550 руб.
13
Контрольная
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг (экзамен)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.