Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Вихрова Анастасия
Цена:
1640  руб.
Введение
Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира.
История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.
Первый этап включает 1990-1995 годы, за которые число банков в России выросло с нескольких десятков отраслевых банков до более чем двух с половиной тысяч. Этот этап отличался отсутствием нормативно-правовой базы банковской деятельности, высокой скорость обращения денег вследствие инфляции, низкой экономической культурой населения, верившего рекламе и многими другими признаками переходного периода. В эти годы образовывалось множество не только банков, но и других коммерческих структур. Из-за превышения спроса над предложением, между всеми этими организациями практически не существовало конкуренции, что, в конечном счете, привело к образованию паразитических, полузаконных структур типа МММ, РДС, Русская недвижимость, банк «Чара», концерн «Тибет» и др. К сожалению, обманутые однажды государством люди надеялись получить прибыль от не вполне понятных им операций. Это привело к еще одному краху надежд и потере состояний многих людей, и к приобретению стойкого иммунитета к различным финансовым инструментам и вложениям у всего населения страны. /4, с.73/
Второй этап продолжается с 1995 года и до наших дней. Он характеризуется прямо обратными процессами. Дело в том, что Центробанк России, отвечающий за состояние всей банковской сферы страны, строго следит за ситуацией, и каждый год отзывает все большее число лицензий на оказание банковских услуг. Так, в 1995 году было отозвано около 250 лицензий, в 1996 году – около 280, а в 1997 году уже около 300 банковских лицензий. После 1 января 1999 года были отозваны лицензии у тех банков, чей уставный капитал меньше одного миллиона экю (около семи миллионов рублей). По прогнозам Центробанка будет происходить или слияние малых банков, или их поглощение более крупными соседями.
Чтобы выжить в данной ситуации, банку необходимо произвести увеличение своего уставного капитала. По действующему законодательству это можно сделать двумя путями: произвести дополнительную эмиссию своих акций либо закончить финансовый год с прибылью и перечислить ее на увеличение уставного капитала. Оба варианта связаны с тем, как банк будет работать с клиентами, будь они покупателями его акций или покупателями услуг банка. В условиях жесткой конкуренции между финансовыми учреждениями банку будет очень сложно привлечь новых клиентов, если он не будет использовать маркетинговые приемы в своей деятельности.
Введение…………………………………………………………………………..3



1.Особенности маркетинга банковских услуг……………………………….5



1.1.Виды банковских услуг……………………………………………………..9



2.Состояние маркетинговых исследований на примере Благовещенского филиала «Связь-банка»……………………………………………………….12



2.1.Применение банком нейронных сетей как средство анализа………..15



2.2.Классификация и виды банковских услуг……………………………...17



3.Разработка новой банковской услуги на примере Благовещенского филиала «Связь-банка»……………………………………………………….23



3.1.Проведение «Связь-банком» ценовой политики………………………24



3.2.Предложения по стимулированию продаж услуг банка………………29



3.3.Предложение клиентам новых видов услуг…………………………….32



Заключение……………………………………………………………………...36



Список использованной литературы………………………………………..38







1. Алешина И. “Рublic relations” для менеджеров и маркетеров. М., 1999г.
2. Банковский маркетинг. Банковское дело в России,IV том /Под общ. ред. А. В. Фалько, 2001.
3. Банковское дело: справочное пособие. М. : Экономика. 1998г.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1999г.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М: ТМС, 1999г.
6. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М. : Экономна. 1998г.
7. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1998г. Колесников В.И. Банковское дело. М.,2000г.
8. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997г.
9. Коробов Ю. И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1998г.
10. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы.М.: «Деньги и Кредит» 1998г.
11. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2000г.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г.
13. Питер Роуз. Банковский менеджмент. М.: Финансы, 1997г
14. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 1998г.
15.Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ», 1999г.
16. Спицин И. О. Спицин Я. 0. Маркетинг в банке. Тернополь: АО "Тар-гянс", К. : ЦММС "Писпайк". 1999.
17. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. М., 1997г.
18. Уткин Э.А.Банковский маркетинг: М.,1995г.
Курсовая защищена на отлично.
Отлично

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
АМГУ
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
АМГУ
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
АМГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.