• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Генерозова Наталья
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.
По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.
Объект исследования – АН «Космоград».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность АН «Космоград».
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. При разработке и планировании маркетинговых мероприятий важно провести анализ конкурентного окружения своей компании, выявить уникальные (устойчивые) конкурентные преимущества товара и на этой уникальности либо устойчивости строить комплекс маркетинговых мероприятий. Эффективность маркетинговых мероприятий будет оцениваться увеличением объемов сбыта компании.
Цель курсовой работы – обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград».
Объект исследования – маркетинговая программа АН «Космоград».
Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности; разработать план маркетинга по отдельным элементам комплекса маркетинга; провести планирование реализации маркетинговой программы.
ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 10

2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 10

2.2 Построение и обоснование программы 19

2.3 Содержание программы 21

Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ. 23

3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 23

3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 23

3.3 Затраты на производство и цена 24

3.4 Программа продвижения 24

Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 27

4.1 Учёт, анализ и контроль за реализацией программы 27

4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 27

4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия. 30

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Список литературы 35

Приложение 1 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» по методике «4Р» 36

Приложение 2 – Результирующая таблица оценки конкурентоспособности АН «Космоград» 37

Приложение 3 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» 38



1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2006. – С. 118.
2. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110.
3. Гарифуллин Р.С. Риэлтерские услуги, как вид предпринимательской деятельности // Экономика и управление. – 2008. - №4
4. Гарифуллин Р.С. Стратегия развития риэлтерской фирмы // Современные аспекты экономики. – 2008. - № 7 (132).
5. Перминов, А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. – Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163-166
6. Титова Т.В. Подходы к оценке комплекса системных инноваций в маркетинге // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4(28)
7. Интернет и риэлтер: партнеры или конкуренты http://www.gdeetotdom.ru/news/portal/1748278/
8. http://www.claris.su/uk/price
9. http://www.cons-plus.ru/pr_calend09/
10. http://www.restko.ru/market/695


Курсовая защищена на отлично.
Антиплагиат 87%

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
60
Курсовая
Москва
Заказать помощь
550 руб.
20
Контрольная
МИЛ
Заказать помощь
111 руб.
3
Эссе
ГУУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.