Маркетинг - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Генерозова Наталья
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.
По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.
Объект исследования – АН «Космоград».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность АН «Космоград».
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. При разработке и планировании маркетинговых мероприятий важно провести анализ конкурентного окружения своей компании, выявить уникальные (устойчивые) конкурентные преимущества товара и на этой уникальности либо устойчивости строить комплекс маркетинговых мероприятий. Эффективность маркетинговых мероприятий будет оцениваться увеличением объемов сбыта компании.
Цель курсовой работы – обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград».
Объект исследования – маркетинговая программа АН «Космоград».
Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности; разработать план маркетинга по отдельным элементам комплекса маркетинга; провести планирование реализации маркетинговой программы.
ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 10

2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 10

2.2 Построение и обоснование программы 19

2.3 Содержание программы 21

Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ. 23

3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 23

3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 23

3.3 Затраты на производство и цена 24

3.4 Программа продвижения 24

Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 27

4.1 Учёт, анализ и контроль за реализацией программы 27

4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 27

4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия. 30

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Список литературы 35

Приложение 1 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» по методике «4Р» 36

Приложение 2 – Результирующая таблица оценки конкурентоспособности АН «Космоград» 37

Приложение 3 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» 38



1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2006. – С. 118.
2. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110.
3. Гарифуллин Р.С. Риэлтерские услуги, как вид предпринимательской деятельности // Экономика и управление. – 2008. - №4
4. Гарифуллин Р.С. Стратегия развития риэлтерской фирмы // Современные аспекты экономики. – 2008. - № 7 (132).
5. Перминов, А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. – Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163-166
6. Титова Т.В. Подходы к оценке комплекса системных инноваций в маркетинге // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4(28)
7. Интернет и риэлтер: партнеры или конкуренты http://www.gdeetotdom.ru/news/portal/1748278/
8. http://www.claris.su/uk/price
9. http://www.cons-plus.ru/pr_calend09/
10. http://www.restko.ru/market/695


Курсовая защищена на отлично.
Антиплагиат 87%

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
60
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
МИЛ
Заказать
111 руб.
3
Эссе
ГУУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.