• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Ольга
Цена:
881  руб.

Сильные стороны:

1. Широкая сеть торговых агентов – фирма содержит около 18-ти торговых агентов в городе и примерно еще 7 – по области.
2. Качество обслуживания покупателей – заключается в персональном подходе к каждому покупателю.
3. Бесплатная доставка товара в пределах области – привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.
4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе – существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.
5. Комплексная автоматизация предприятия – достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.

Слабые стороны:

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара – в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.
2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли – в настоящее время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют собственные розничные магазины.
3. Организация по территориальному признаку – основной склад и оффис фирмы находятся далеко от делового центра города.
4. Отсутствие планирования – до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.
5. Слабая компетенция ответственных лиц – ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.
Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:

1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
1. Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э.С. Круглова. – БИЭФ, 1998 г.

2. Калининград и область. Деловой справочник. – Калининград.- Бизнес-контакт, 97-98гг.

3. Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.
Работа сдана на отлично!
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
23
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
3840 руб.
82
Дипломная
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.