• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Соловьёв Александр
Цена:
549  руб.
1.Продвижение товаров. Функции. Отдельные виды.

План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары и услуги, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни или оказать воздействие на общество.
Хороший план продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга. Рассмотрим, каковы же виды продвижения товара.
В своей программе коммуникаций фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.
Реклама - любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Следующим средством продвижения является формирование общественного мнения («паблик-рилейшнз») - неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении т.д., которые не оплачиваются конкретным спонсором.
Главная задача «паблик-рилейшнз» - формирование доброго имени фирмы, что подразумевает целенаправленную деятельность по созданию положительного образа компании у потребителей. Такая цель может выступать как важнейшая в политике продвижения товаров и услуг рассматриваемой компании.
Наличие у потребителя определенного образа предприятия, иначе имиджа фирмы, облегчает распознавание товаров и услуг данной фирмы и, следовательно, их выбор.
Следующим средством продвижения товаров и услуг является стимулирование сбыта. Это маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Сюда входят выставки, демонстрации, презентации, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения.
1.Продвижение товаров. Функции. Отдельные виды. 3
2.Каналы распределения, понятие, уровни, функции 6
Распределение 7
3.Методы сбора информации 10
4.Примеры товаров, находящихся в торговой сети, этапы ЖЦТ и их маркетинговая стратегия 14
Список использованной литературы 17

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2006. – 1152 с.
4. Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2008.
5. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Реферат с диаграммами и графиками. Подготовлен на 5 баллов

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Смоленский институт бизнеса и предпринимательства
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать помощь
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.