Маркетинг - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 113
Автор: Александр
Цена:
550  руб.
Курс лекций предназначен для студентов системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь, обучающихся по специальности "Государст-венное управление и экономика".
СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ 6

ЛЕКЦИЯ 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ 6

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 8

Классификация товара по типу пользователя 8

Классификация товаров промышленного назначения 10

Классификация товаров по степени их материальной осязаемости 10

ЛЕКЦИЯ 2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ «НОВОГО ТОВАРА» 12

Новый товар в сравнении с уже существующими 13

Новый товар, с точки зрения предприятия 13

Новый товар с точки зрения потребителя 14

КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 16

ЛЕКЦИЯ 3. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА (ЖЦТ), УПРАВЛЕНИЕ ЖЦТ 18

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЖЦТ 20

ЛЕКЦИЯ 4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 26

Контрольные вопросы к теме №1 30

ТЕМА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 32

ЛЕКЦИЯ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 32

ВИДЫ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ 32

ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ТОВАРЫ 38

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ 45

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГЕ 45

Контрольные вопросы к теме №2 46

ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 48

ЛЕКЦИЯ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА. ЛОГИСТИКА И СНАБЖЕНИЕ 48

СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ 48

ЛЕКЦИЯ 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА 56

Контрольные вопросы к теме №3 69

ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЕКЛАМА 71

ЛЕКЦИЯ 8. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 71

ЛЕКЦИЯ 9. РЕКЛАМА 77

ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 79

ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫБОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 80

КРИТЕРИЙ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ 81

ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 82

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО, РЕКЛАМА В ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЯХ 83

ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА И НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 85

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 85

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 86

Организация рекламной кампании 86

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 87

Контрольные вопросы к теме №4 89

ТМА 5. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ МАРКЕТИНГА 90

ЛЕКЦИЯ 10. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА 90

Контрольные вопросы к теме №5 110

ЛИТЕРАТУРА 112

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 114
ЛИТЕРАТУРА
1. Акулич И.Л., Современная концепция маркетинга. Мн.: Изд-во «Финадо», 1996.
2. Ансофф И., Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
3. Березин И., Практика исследования рынков М.: «Бератор-Пресс», 2003.
4. Герчикова И.Н., Маркетинг: организация, технология. М.: Школа международного бизнеса. 1996.
5. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования М.: «Финпресс», 2003.
6. Дайан А. и др., Академия рынка: маркетинг М.: «Экономика», 1993.
7. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг. ИНФРА-М Высшая школа; М.: 1996.
8. Джеймс Ф.Энджел, Роджер Д, Блэкуэл, Пол У. Миниард, Пове-дение потребителей. С-Пт.: «Питер», 1999.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е., Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения. 1991.
10. Зуб А.Т., Локтионов М.В., Системный стратегический менедж-мент. Методология и практика М.: «Генезис», 2001.
11. Энис Б.М., Кокс К.Т., Классика маркетинга, Моква, М.П. С-Пт.: «Питер»,2001.
12. Котлер Ф., Маркетинг М.: «Прогресс», 1990.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг М.: «ЮНИТИ», 2001.
14. Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. Европейская пер-спектива. С.-Пб.: Наука, 1996.
15. Майкл Р.Байе, Управленческая экономика и стратегия бизнеса под ред. Никитина А.М., М.: «ЮНИТИ», 1999.
16. Маркетинг под ред. Романова А.Н., М.: «Банки и биржи», 1996.
17. У.Руделиус и др., Маркетинг, - М.: Де Ново, 2001.
18. Рожков И.Я., «Международное рекламное дело». -М.: «Банки и биржи», 1994.
19. Тачи Н., Деванн М.А., Лидеры реорганизации. Из опыта амери-канских компаний. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.
20. Черенков В.И., Международный маркетинг, С-Пт.:, 2003.
21. Хромов Л.Н., «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петразаводск: «Фониум», 1994.
22. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
23. Эткинсон Дж., Уилсон Й, Стратегический маркетинг: ситуации, примеры, под ред. д.э.н. Цыпкина Ю.А., М.: «ЮНИТ».

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
82
Учебник
БГЭУ
Заказать
550 руб.
84
Шпаргалка
ГГТУ
Заказать
550 руб.
78
Учебник
ГГТУ
Заказать
550 руб.
72
Учебник
БГЭУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.