• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Елена
Цена:
199  руб.
1.Теоретическая часть
1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля

Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) - это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик.
Обслуживание - это поддержание совокупности свойств товаров (услуг), уже внедренных на рынок.
Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта с рынка.
С точки зрения маркетинга товар - это совокупность материальных и нематериальных характеристик и свойств, которые предлагаются потребителю для удовлетворения его потребностей, решения его проблем.
Товар - носитель ожидаемой пользы как для товаропроизводителей, так и для потребителей.
Для товаропроизводителей пользу от товара заключается в получении доходов, прибыли или достижении каких-то других целей.
Для потребителей товар - это предложенная на рынке товаропроизводителем совокупность свойств, которые способны дать им конкретную пользу, решить определенные проблемы. Польза от товара может состоять в удовольствии:
 первичных потребностей: утоление голода, жажды, удовлетворении потребностей в передвижении, безопасности и т.д.;
 вторичных потребностей: эстетическое наслаждение, хорошее самочувствие, престиж, признание.
Успех товара на рынке определяется его конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность товара - это его способность быть избранным конкретным потребителем из других групп аналогичных товаров, предлагаемых рынке конкурентами.
Определяя конкурентоспособность товара, нужно придерживаться такой логики.
Содержание



1.Теоретическая часть 3

1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля 3

1.2. Концепция жизненного этапа товара: этапы, маркетинговые мероприятия и решения каждого этапа 9

1.3. Управление товарным портфелем. Матричные методы в оценке сбалансированности портфеля 14

2. Практическая часть. Выбрать 5 товаров и для каждого определить марочное имя и марочный знак 17

Список литературы 18



Список литературы

1. Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
2. Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с.
5. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с.
6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с.
7. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с.
8. Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.


Работа сдана на отлично!
1.2. Концепция жизненного этапа товара: этапы, маркетинговые мероприятия и решения каждого этапа

Жизненный цикл продукта - это концепция, которая характеризует развитие объемов сбыта продукта и прибыль от его реализации, предлагает меры по стратегии и тактики маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его снятия с рынка.
Найдя свой товар на рынке (нужный прежде всего потребителю), производитель, маркетолог предприятия должен определить, сколько времени просуществует товар на рынке, т.е. суметь предвидеть и просчитать его жизненный цикл. Любой товар подобно живому организму, рождается, живет и умирает.
Жизненный цикл продукта впервые исследован на примере марочных товаров. Само понятие жизненного цикла разработано в конце 50-х и начале 60-х годов во время периода стабильности, равномерного экономического роста и увеличения спроса на потребительские товары. В жизненном цикле отражаются изменение роста, вкуса, стиля, влияния технического прогресса.
Цикл можно обнаружить не только у марок и продуктов, но и у материалов, формы, цвела, технологий. Жизненный цикл товара не всегда прекращается вместе с его исчезновением с рынка.
Некоторые товары могут начать новый цикл уже в течение стадии насыщения, продлевая свое существование.
Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли во времени и состоит из следующих стадий (число их у разных авторов колеблется от четырех до шести) .

Оценка работы: (4.96 / 5, голосов: 20)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.