Маркетинг - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Иван
Цена:
221  руб.
Вопросы и задания

1. В чём состоят различия стратегических позиций двух

магазинов-салонов? Какова их клиентура, чем она отличает¬ся, насколько она может быть постоянной?

2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?

3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?

4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».





4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».
Содержание





1. Теоретические вопросы 3


1.1. Назовите основные этапы истории возникновения и развития маркетинга. 3


1.2. Дайте определение понятий: нужда, потребность, спрос. В чём состоит их общность и различия? 5


1.3. Какова микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 8


1.4. Что такое ценовая и сбытовая политика? 10


1.5. Что собой представляет маркетинговая информация: назначение, источники (внутренние и внешние), принципы отбора? 13


2. Практическое задание: стратегия и планирование рекламной кампании 15


3. Тест 19


Список использованной литературы 20
Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2007.

4. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, N 3, 2007.

5. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.

6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2007.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.76 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
91
Дипломная
ВГУ
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
БГЭУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.