Маркетинг - лекции - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинг - лекции

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 66
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Предмет, содержание и задачи технико-экономического анализа деятельности предприятия в ус-ловиях рыночной экономики
Условия рыночной экономики требуют от руководства и специалистов предприятия обоснованного принятия решений по всем вопросам хозяйственной деятельности. Анализ предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает и подготавливает их.
Технико-экономический анализ деятельности предприятия (ТЭА) является одной из функций управления и основывается на глубоком знании экономики, техники и организации производства, предусматривает комплек¬сное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.
Предметом ТЭА является производственно-хозяйственная деятельность предприятия, складывающаяся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающая соответствующее отражение через сис-тему хозяйственного учета - статистического, бухгалтерского, оперативного.
Содержание ТЭА предприятия включает анализ результатов деятельности предприятия, анализ использова¬ния имеющихся ресурсов и оценку эффективности его работы.
Основной целью предприятия в условиях рыночной экономики является дости¬жение высоких конечных ре¬зультатов его деятельности при эффективном использовании ресурсов.
Конечные результаты деятельности предприятия включают:
• финансовое состояние предприятия;
• экономические результаты;
• производственные результаты;
• результаты технического развития;
• социальные результаты.
Все виды конечных результатов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Выде¬лить из них более важные или менее важные неправомочно - они отражают эффек¬тивность деятельности предприятия в различных сферах. Практика показала, что недооценка, а тем более пренебрежение к развитию одной из них неизбежно приводит к снижению конечных результатов в остальных сферах.
Взаимосвязь конечных результатов деятельности предприятия показана на рисунке.

Финансовое
состояние
предприятия

Экономические Производственные
(финансовые) результаты
результаты


Социальные| Результаты
результаты технического
развития

Важнейшей задачей предприятия при работе в условиях рыночной экономики является обеспечение устой-чивого финансового состояния, которое создает ему репутацию солидного дело¬вого партнера.
Устойчивое финансовое положение предприятия характеризуется приращением его капитала за счет собст-венных и заемных средств, показателями его финансо¬вой устойчивости и платежеспособности, что обеспечива-ется высокими производственными и экономическими результатами и эффективностью использования ресур¬сов.
Важной задачей любого коллектива является достижение высоких производственных результатов его дея¬тельности. Выпуск необходимого потребителям количества продукции и поставка ее по рыночным ценам, в согласованные с ними сроки является основой для достижения других высоких конечных результатов.
Качество продукции, работ и услуг, их конкурентоспособность и новизна, производство их в количестве, от-вечающем потребностям рынка, затраты на производство и реализацию зависят от высоких результатов техни¬ческого развития предприятия. Финансовые средства для достижения высоких технических резуль¬татов обес¬печиваются высокими конечными экономическими (финансовыми) результатами - прибылью предприятия. Экономические результаты деятельности предприятия являются также источником финансирования для дос-тижения высоких социальных результатов, которые в свою очередь стимулируют, а часто и оп¬ределяют уро-вень экономических, технических и производственных результатов.
1.1. Предмет, содержание и задачи технико-экономического анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики

Лекция Принципы проведения анализа деятельности предприятия

Лекция . Анализ деятельности предприятия как система поиска резервов производ¬ства

Лекция. Виды анализа деятельности предприятия: классификация и характеристика

Лекция . Приемы, используемые в технико-экономическом анализе деятельности предприятия

Исчисление влияния факторов на изменение обобщающего показателя

Способ цепных подстановок

Способ разниц

Балансовый прием

Экономико-математические приемы

1.6. Требования к организации анализа

Лекция. Основные этапы аналитической работы

Лекция. Информационная база анализа

Оформление результатов анализа

РАЗДЕЛ ІІ



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ



2.1. Анализ имущественного и финансового положения предприятия

2.1.1. Оценка имущественного положения предприятий

2.1.2. Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия

1.1.3. Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами

и оценка влияния факторов на величину их изменения

2.1.4. Анализ эффективности использования оборотных средств

2.1.5. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия

2.1.6. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия

2.2. Анализ экономических (финансовых) результатов

2.2.1. Оценка прибыли (убытков) отчетного года (периода)

2.2.2. Анализ прибыли от реализации товаров, продукции, работ, услуг

2.2.3. Анализ прибыли от прочих операционных доходов и расходов

2.2.4. Анализ прочих внереализационных доходов и расходов

2.2.5. Анализ использования прибыли

2.3.1. Оценка динамики производства и реализации продукции (работ, услуг)

2.3.2. Анализ реализации продукции (работ, услуг)

2.3.2. Анализ производства продукции по номенклатуре и ассортименту

2.3.4. Анализ влияния факторов на объем продукции (работ, услуг)

2.3.5. Анализ влияния структурных сдвигов на объем продукции (работ, услуг)

2.3.6. Анализ ритмичности работы предприятия

2.4. Анализ результатов технического развития предприятия

2.4.1. Оценка и анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг)

2.4.2. Анализ обновления продукции (работ, услуг)

2.4.3. Анализ качества продукции



2.4.4. Анализ брака

2.4.5. Анализ показателей организационно-технического уровня производства

2.5. Анализ социальных результатов

2.5.1. Оценка состава и структуры персонала предприятии

2.5.2.Анализ соответствия профессионального и квалификационного состава

рабочих условиям производства

2.5.3. Анализ показателен движения и постоянства кадров



2.5.4. Анализ условий труда и охраны здоровья работников

2.5.5. Анализ выплат социального характера

РАЗДЕЛ III



АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов

3.1.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами

3.1.2. Анализ производственных запасов

3.1.3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов

3.2. Анализ состояния и использования основных средств

3.2.1. Оценка наличия, состава и структуры основных средств

3.2.2. Анализ движения и состояния основных промышленно-производственных средств

нет
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.63 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
275 руб.
31
Курсовая
КГТА
Заказать
1100 руб.
26
Контрольная
СПбиСиЭ
Заказать
275 руб.
19
Контрольная
СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Заказать
496 руб.
51
Курсовая
МГУ и другие
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг - лекции". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.