Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Ольга Шевченко
Цена:
1640  руб.
До начала планирования своей маркетинговой деятельности необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения воспользоваться той или иной услугой, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, выбор услуги, реакция на услугу. Задача деятеля рынка разобраться в основных факторах влияния на поведение потребителя. Подобное понимание позволяет деятелю ранка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу...
...В некоммерческом мире искусства упаковка обычно принимает облик оформления подписки (комплекса услуг), содержащего целый перечень предлагаемых выгод...
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5

ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ
НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ................................................................9
2.1. Инструменты исследования моделей поведения потребителя....9
2.2. Инструменты исследования влияния услуги на потребителя...11

ГЛАВА III. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УСЛУГЕ (НА ПРИМЕРЕ
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................14
3.1. Описание услуги, предоставляемой музыкальной школой........14
3.2. Инструменты исследования лояльности потребителя
к данной услуге.................................................................................15
3.3. Анализ социальной ситуации.........................................................16
3.4. Анализ рынка рабочей силы..........................................................17
3.5. Анализ конкурентной среды..........................................................18
3.6. Анализ внутренней среды..............................................................18
3.7. Разработка рекомендаций................................................................20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................23
1) Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика, 2003.
2) Багиев Г.Л. «Маркетинг».М.: «Издательство «Экономика», 1999.
3) Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
4) Качалов И.В. Влияние торговой марки и упаковки на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1998 - №6. – С. 26 – 30.
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005.

6) Кокс П. Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения. - М.. 2004.

7) Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №9. – С. 42 – 54.

8) Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

9) Хаус Мичел Комплекс маркетинга. Новосибирск, 2001.
Курсовая защищена на отлично.
В курсовой работе описаны проведённые маркетинговые исследования, разработаны рекомендации по улучшению работы школы, увеличению численности учащихся...

Оценка работы: (4.33 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
82
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.