• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Елена
Цена:
165  руб.
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.
Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.
Факторы микросреды или контролируемые– это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т.ч. маркетинга.
Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия - конкуренция – экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта.
Конкуренция - это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта.
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

2.3. Матрица SWOT



нет
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
1100 руб.
25
Контрольная
РГТЭУ
Заказать помощь
1100 руб.
36
Курсовая
ННГУ им. Лобачевского
Заказать помощь
165 руб.
14
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.