Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 7
Автор: Елена
Цена:
165  руб.
1.1. Сущность маркетинга. Категории

Маркетинг происходит от английского “market” – рынок. Маркетинг можно перевести как внедрение на рынок, т.е. это коммерческая деятельность, направленная на изучение рыночных условий и разработку продукта, отвечающего требованиям рынка.
Маркетинг включает методы прогнозирования и принятий решений по обеспечению устойчивого сбыта товаров и услуг.
Маркетинг ( по Котлеру) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена.
Продукт туристской сферы неоднороден, т.к. сфера туризма состоит из различных предприятий: бюро путешествий; предприятий размещения, питания; региональные и национальные администрации.
Маркетинговые цели данных предприятий будут различны:
1. Поиск способов предоставления туристам путешествия.
2. Увеличение прибыли путём привлечения клиентов.
3. Привлечение в регион большого количества туристов.
Тем не менее общей будет цель - приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов.
Цель маркетинга – это удовлетворение потребностей.
Сущность маркетинга – это ориентирование на потребителя.
Потребитель – это исходная категория в концепции маркетинга.
1.1.Сущность маркетинга. Категории

1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга

1.3.Предмет маркетинга в туризме

1.4.Эволюция маркетинга

1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга

1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга

1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1)
2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 5).
3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 2).
4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 2,3).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 2).
6. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 1).
7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 1).
8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 1).
10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.

Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
25
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
1640 руб.
66
Курсовая
РГТЭУ
Заказать
165 руб.
11
Учебник
Новороссийск
Заказать
1100 руб.
36
Курсовая
ННГУ им. Лобачевского
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.