Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме

Рейтинг: 4.89 из 5
Вид работы: Учебник
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 7
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 р. Учебник 11
Эмбиент-реклама 1100 р. Курсовая 36
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 р. Учебник 14
Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Нижегородский дом путешествий 3301 р. Дипломная 100
«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз») 1651 р. Контрольная 36
Банковский маркетинг.вариант10 441 р. Контрольная 12
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы 165 р. Учебник 8
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса 221 р. Учебник 8
Методика выполнения отчета. Учебник 221 р. Учебник 10
Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур». 881 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Бухгалтерский учет на предприятии. Отчет 330 р. Отчет 50
Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа 826 р. Курсовая 30
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия 165 р. Учебник 8
Лекция 3. Сегментирование туристских рынков 165 р. Учебник 9
Решение задачи. Контрольная работа 275 р. Контрольная 3