Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Лекции по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 107
Автор: Валькирия
Цена:
550  руб.
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА



1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике



Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.



Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.



По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА





2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ





3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ





4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА





5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ





6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ





7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА





8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА





9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА





10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ





11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ





12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ





13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ





14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Не содержит списка литературы
Содержит много схем, таблиц, графиков

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
РГРТУ, г.Рязань
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
РГТЭУ, Москва
Заказать
3840 руб.
89
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
СПФ МГИУ (Сергиев Посад)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Лекции по маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.