Лекции по маркетингу - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Лекции по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цель: изучение клиента.

Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.

Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.

Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.

Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:

1. min 2 стороны
2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.
4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"

ТЕМА: "ФУНКЦИИ И СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА"

ТЕМА: "ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ДРУГИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СФЕРАМИ ОРГАНИЗАЦИИ".

ТЕМА: "ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ"

ТЕМА: "ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕМА: "ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ".

ТЕМА: "ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ"

ТЕМА: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ"

нет
Защищено на отлично!

Оценка работы: (5 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
49
Учебник
Новороссийск
Заказать
111 руб.
8
Учебник
Новороссийск
Заказать
111 руб.
8
Учебник
Новороссийск
Заказать
771 руб.
82
Курсовая
АмГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Лекции по маркетингу ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.