• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных "кирпичиков" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений.
Цель настоящей работы – изучить понятие имиджа и его элемента – понятие корпоративного издания.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Дать определение понятию «имидж»
• Рассмотреть элементы имиджа
• Изучить функции «корпоративного издания» в компании
• Проанализировать классификацию корпоративных изданий
Содержание



Введение 3

1. Понятие имиджа и его типы 4

2. Корпоративное издание: задачи и цели 5

3. Виды корпоративных изданий 8

4. Функции корпоративных изданий 12

5. Особенности выпуска корпоративных изданий 14

Заключение 16

Список литературы 17

Приложение 1. Направления и цели корпоративных изданий

Приложение 2. Функции корпоративных изданий

Список литературы
1. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
2. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
3. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
4. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
5. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
6. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
7. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
8. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
9. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
Курсовая защищена на отлично.
89303

Оценка работы: (4.12 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать
221 руб.
22
Контрольная
ЮФУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.