Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Рейтинг: 4.12 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Public relations-технология популярности в сфере кино 549 р. Реферат 19
Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» 221 р. Контрольная 22
Организация и управление маркетингом на предприятии 1640 р. Курсовая 44
Роль рекламы в продвижении кинофильмов 549 р. Реферат 17
Формирование спроса и стимулирование сбыта 1640 р. Курсовая 49
Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями 1640 р. Курсовая 35
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 р. Курсовая 23
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 р. Реферат 24
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 р. Курсовая 27
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 92
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Статистико - экономический анализ уровня и эффективности производства продукции животноводства 1640 р. Курсовая 82
Массовая культура: плюрализм подходов 550 р. Контрольная 22
Умножение десятичных дробей на натуральные числа 111 р. Отчет 5
Алгебраические и трансцендентные числа 1640 р. Курсовая 23
Издержки предприятия 1640 р. Курсовая 43