Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.

Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это "нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида".

Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются. Потребности людей практически безграничны, в то время как ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Требование, или запрос это потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить.

Человеку нужна еда, одежа, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех потенциальных покупателей, объединенных общей определенной нуждой или потребностью и которые хотели бы и были бы способны вступить в обмен с тем, чтобы удовлетворить свою нужду или потребность, концепция рынка приводит нас к концепции маркетинга. Маркетинг (от англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельность; работу с рынками для того, чтобы сделать реальными потенциальные обмены с целью удовлетворения нужд и потребностей людей. Принято различать рынок покупателей и рынок продавцов.

Рынок покупателей - рынок, на котором продавцы должны не просто продавать, а быть искусными торговцами; потребители выбирают из множества товаров то, что им нравиться.

Рынок продавца ситуация, когда спрос значительно превышает предложения товара, т.е. с дефицитом. Почти все товары и услуги при выходе на рынок мгновенно сбываются. Именно наличие товаров играют основную роль. На рынке продавцов товарный ассортимент беден, масштабы производства невелики, конкуренция отсутствует: покупатель вынужден брать то, что выбрасывает на рынок производитель продавец.

Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования ; с другой стороны активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим и определяются основные принципы управления маркетингом.

Цель работы привести анализ на автомобильном рынке на данный момент.

Основные задачи, которые мы должны были решить в процессе работы:

1) познакомиться с эволюцией маркетинга как науки, с социально-экономической сущностью и содержанием, основными принципами маркетинга;

2) изучить концепции управления маркетингом;

3) проанализировать процесс осуществления управления маркетингом.
ВВЕДЕНИЕ 3


Глава 1. Маркетинг: теория и практика


1.1. Понятие о маркетинге 5


1.2. Концепции управления маркетингом 8


Глава 2. Процесс управления маркетингом


2.1. Анализ рыночных возможностей 17


2.2. Отбор целевых рынков 20


3. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.

2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.

3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат.

5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

7. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. под ред. Ю.В. Шленова. М.: Бином, 1998.

8. Дихтль Е., Хёршен X. Практический маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1996. - С. 235-244.

9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2001.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. под ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.

11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.

12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1997.

13. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2001. № 53.

14. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2001. № 3 (58).

15. Маркетинг (учебник) под редакцией Н.Д. Эриашвили, Москва 2000
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
71
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Ижевск
Заказать
1651 руб.
53
Контрольная
Институт управления и права (г.Санкт-Петербург)
Заказать
3840 руб.
108
Дипломная
Санкт-Петербург
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.