• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Концепция маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Екатерина
Цена:
221  руб.
Введение.



Маркетинг одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера, маркетинг вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.[4, с.21]

В этой работе будут рассмотрены понятие и сущность маркетинга, его функции, и особое внимание уделено концециям маркетинга.
Оглавление.





Введение_________________________________________________3


1. Сущность маркетинга, его функции________________________4


2. Концепции маркетинга___________________________________9


Заключение______________________________________________17


Список использованных источников_________________________18
Список использованных источников.



1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:Учебное пособие. М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2. Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. Учебное пособие для студентов экономических специальностей ВУЗов. Изд. дом Довгань, 1995.

3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов) - М.: Международные отношения. 1990.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс «Плюс», ноябрь 1995.

5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

6. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под. общ. ред. Г.Л.Багиева. СПб.: Питер, 2005.

7. Основы маркетинга: Учеб.пособие / А.П.Дурович. М.: Новое знание, 2004.

8. Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
85
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
94
Дипломная
РГГУ
Заказать
3840 руб.
96
Дипломная
не указан
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Концепция маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.