• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность настоящей работы. Современное состояние социальной теории можно охарактеризовать как кризисное. Кризис социальной теории обусловлен множеством факторов - как внешних, так и внутренних. Внутренние факторы, предопределяющие кризис современной социальной теории, фундированы кризисом самих оснований. Кризис философских оснований современной социальной теории объясняется теми трудностями, которые возникают в социальных исследованиях при попытке создания аутентичной теории общества, которая, с одной стороны, определяет структуру и типику социальных процессов, с другой - позволяет осмыслить сущность и специфику тех преобразований, которые происходят в современном информационном обществе. Классические социальные теории, к которым можно отнести концепцию К. Маркса, Критическую теорию Т. Адорно, М. Хоркхаймера, Г. Маркузе и т. д., структурно-функциональный подход Р. Мертона, Т. Парсонса и других, базируются на идее определенной устойчивости социальных систем, что делает возможным понимание сущности социальных процессов. Кризис классической философии, развитие постмодернистских тенденций в современной культуре инициировали появление идей деконструктивизма в современной философии. Отказ от субстанционализма как определяющего принципа построения социальной теории приводит к потере незыблемых оснований философского конструирования, и, в конечном счете, ставит под вопрос саму возможность объективного социального познания.
Осознание кризиса социальной теории становится очевидным вследствие влияния внешних факторов, а именно, изменения и трансформации самой социальной реальности, которое происходит в 70-80 годы ХХ в. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному, или информационному, обществу ставит под вопрос возможность понимания современных форм социальности с позиции социальной теории. Непрерывно меняющиеся реалии информационного общества не могут рассматриваться с позиций классической теории, поскольку социальная теория полагает общество как некую определенность, доступную рациональному описанию.
Введение 3

Глава 1. Общая характеристика концепции коммуникативной среды Н.Лумана 5

1.1. Тенденции в исследовании современной коммуникации 5

1.2. Особенности концепции коммуникативной среды Н.Лумана 7

1.3. Основы концепции Н.Лумана, определяющие особенности анализа сети Интернет 9

Глава 2. Анализ сети Интернет на основе 13

2.1. Интернет как объект изучения 13

2.2. «Невозможность коммуникации» и Интернет 24

Заключение 32

Список литературы 35

1. Амелина А.Н. Информационное пространство России//Экспертиза, 2005, № 12
2. Барт Р. Мифологии. М., 1996
3. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000
4. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2
5. Гройс Б. Под подозрением. М., 2006
6. Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. 2003
7. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005
8. Луман Н. Власть. М., 2001
9. Луман Н. Медиа распространения информации: резюме – М., 2007
10. Луман Н. Невероятность коммуникации // Проблемы теоретической социологии, 2009, № 3
11. Луман Н. Понятие общества. – М., 2010
12. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005
13. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2003
14. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001
15. Опарина М.В. Интернет и современное общество: перспективы междисциплинарных исследований // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно-методической конференции. СПб, 7-11 декабря 1998 г. СПб, 1998
16. Опросы «Интернет в России». Основные результаты / Фонд «Общественное мнение». URL: http://bd.fom.ru/report/map/bntergum07/internet/_internet09spes/int0309
17. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
18. Фурс В. Парадигма критической теории: попытка экспликации. – М., 2009
19. Хейг М. Электронный public relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
20. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. СПб.: Питер, 1997
21. Young K. What is Internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm.
Курсовая защищена на отлично.
129688

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
54
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
660 руб.
25
Контрольная
ВУ МО РФ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.