Концепции банковского маркетинга в Российских условиях - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Концепции банковского маркетинга в Российских условиях

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1.
По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции:
• привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц;
• размещение привлеченных денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
• открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Следовательно, основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям.
Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Маркетинг система управления деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая на рынке процессы. Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.
Тема настоящей работы является актуальной. Основой успешного проведения экономических реформ является функционирующее устойчивое денежное обращение. Именно оно позволяет реализовывать связи между всеми участниками хозяйственного организма. Коммерческие банки - это центры, где в основном начинается и завершается деловое партнерство. От четкой, грамотной деятельности коммерческих банков в решающей мере зависит здоровье экономики. Без развитой сети банков, действующих на коммерческой основе, стремление к созданию реального и эффективного рыночного механизма осуществить невозможно.
Введение 3

1 Понятие и содержание банковского маркетинга 5

1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 7

1.2 Функции банковского маркетинга 11

2 Организация маркетинга в Сбербанке России 13

2.1 Организация деятельности Сбербанка России 15

2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы 18

Заключение 23

Библиографический список 25


1. Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г.
2. Банковское дело / Под редакцией О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.
4. Климов А. Сбербанк обещает \"перестройку\". Город N. -2006 -23-29июля. С.7.
5. Кугаев С. Самый главный теперь - Сбербанк: [Беседу с пред. Правления Рост. Сбербанка вела В. Южанская] // Наше время. - 2001. - 24 июля.
6. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2008.
7. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.
8. Питер С.Роуз. Банковский менеджмент. – М.: Дело ЛТД, 2007
9. Учебник «Банковское дело» под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой 2004г.
10. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008.
Курсовая защищена на отлично.
93555

Оценка работы: (4.86 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
ККИ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Концепции банковского маркетинга в Российских условиях". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.