• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Миткевич Светлана Валентиновна
Цена:
550  руб.
Наиболее приемлемыми методами определения облика типового читателя журнала являются дистанционные опросы:
• Телефонный опрос;
• Интернет-опрос;
• Анкеты на самозаполнение в номере журнала.
• Почтовый опрос.
А также личный опрос в местах распространения журнала.
1. Определение целей опроса (помимо главной цели, указанной в задании) 3

2. Выбор методов сбора данных 4

3. Разработка вопросов 7

4. Оценка вопросов 8

5. Текст анкеты 9

6. Сценарий опроса 12

7. Результаты пилотного опроса 13

Выводы 14

Список литературы 15

1. «Социологические опросы. Виды опросов»
http://www.fdfgroup.ru/?id=71
2. «Методы сбора информации и инструменты анализа» http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
3. Методические указания к выполнению контрольного задания:
Составление анкеты. – Смоленск: Издательство СИБП, 2007
Работа сдана на отлично!
Применение. Данный способ проведения опроса незаменим в случае проведения установочных исследований. Кроме того, часто применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования (например, на В2В-рынках)
Методика проведения. На первом этапе формируется максимально полная база данных телефонных номеров потенциальных респондентов. На втором этапе, из сформированной базы данных, случайным образом выбираются номера для проведения опроса.
Достоинства телефонного опроса

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 14)
На нашей странице вы можете купить работу "Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.