Контрольная работа по маркетингу - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Контрольная работа по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Диана Антонова
Цена:
550  руб.
6. Задача

Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования с целью определения прогнозных значений по уровню спроса и степени насыщенности рынка на ближайшие два года. Данные обследования приведены в таблице. Насыщенность рынка выражена отношением (в %) числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей новой продукции (для соответствующего года).

Показатель 2002 2003 2004 2005 2006
Количество установленных систем, шт. 67 269 1806 4600 11655
Степень насыщенности рынка, % 0,08 0,33 2,08 5,61 14,39

Вопросы и задания:
1. Каков характер динамики спроса на рынке новых систем ОПС?
2. Можно ли ожидать сохранения относительной устойчивости характеристик спроса на ближайшие два года?
3. Каков должен быть объем производства новой продукции фирмы через год, если она планирует к этому сроку обеспечивать до 49% продаж в соответствующем секторе рынка?
4. Какую маркетинговую стратегию необходимо ввести на фирме?


Содержание 2

1. Задачи и типы маркетинга 3

2. Концепция жизненного цикла товара. Перечислите цели маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара 8

3. Реклама, виды и средства рекламы 15

4. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 21

5. Маркетинговое исследование потребителей. Принципы и методы изучения потребителей 24

6. Задача 28

Список литературы 30

1. Войтов, А. Г. Экономика. / А.Г. Войтов. – М.: Маркетинг, 2008. – 541с.
2. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2007.-192с.
3. Крылова, Г.Д. Маркетинг. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 230с.
4. Попов, Е.А. Ценообразование: методы установления цен их классификация / Е.А. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№5.-С.111-120.
5. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007.-272с.
Работа сдана на отлично!
5 теоретических вопросов +задача

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
60
Дипломная
Москва
Заказать
441 руб.
18
Контрольная
НовГУ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Контрольная работа по маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.