• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Контрольная по международному маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Беркетова Наталья Андревна
Цена:
330  руб.
Сущность современного маркетинга выражается тремя взаимосвязанными положениями:
- самую важную информацию предприятие берет из внешней среды;
- предприятие должно регулярно проводить исследования рынка, которые помогут избежать ошибок в принятии коммерческих решений, снизить риск конкурентной борьбы;
- необходиом активно воздействовать на рынок, формируя спрос. Поэтому предприятие должно активно применять политику инноваций, сочетая ее с обеспечением качества продукции.
Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой.
Основные тенденции развития современного рынка (усиление конкуренции; снижение возможности экстенсивного развития рынка; усиление рыночной власти потребителей; снижение эффективности средств традиционного маркетинга и др.) обусловили переход от традиционных концепций управления маркетингом к концепции маркетинга отношений, концепции социально-этичного маркетинга.
Цель данной работы - ознакомиться с эволюцией концепций маркетинга, рассмотреть основные факторы, способствующие глобализации маркетинговой деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть эволюцию концепций управления маркетингом;
2. Изучить существующие концепции маркетинга;
3. Изучить факторы,способствующие глобализации маркетинговой деятельности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА……………………..4
2. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….19
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг/И.Л.Акулич.-М.:Высшая школа,2006.-544 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
4. Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
5. Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
6. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
7. Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
9. Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10. Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-184 с.
11. Ким, С.А.Маркетинг: /С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
12. Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. - СПб.: Питер,2007.-816 с
13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
Работа сдана на отлично!
работа сдана на отлично

Оценка работы: (4.97 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1981 руб.
29
Отчет
Брянский институт управления и бизнеса
Заказать помощь
1100 руб.
11
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1100 руб.
14
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Контрольная по международному маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.