• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Алекс
Цена:
2090  руб.
Задание А

Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.
Определите действия фирмы на каждом этапе.


Алгоритм Конкретное соотношение каждой ситуации предполагаемому алгоритму
1
Анализ рыночных возможностей. решили расширить производство за счет пошива женской одежды.
2 Отбор целевых сегментов. работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду
3 Разработка комплекса маркетинга. разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.
4 Определение мер по претворению в жизнь маркетинговых решений. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды


Маркетинг, РГТЭУ
Задание А
Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.
Определите действия фирмы на каждом этапе.
Задание Б
Небольшая фирма «Пейдж», разрабатывающая пейджинговые системы, хочет расширить свой рынок. Необходимо проведение маркетингового исследования. Руководство фирмы совместно с исследователями сформулировало цель: \"Как постепенно расширить рынок фирмы\". Собраны данные о продажах пейджеров в разных районах страны и ценах конкурента. По полученным данным отобраны регионы, не способные противостоять цене, которую может предложить фирма Пейдж. Было решено собирать информацию о работе и сбыте компаний-конкурентов и их ценах на продукцию в разных районах страны. Руководству фирмы предложено разделить рынок на сегменты и направить маркетинговые усилия на рынки, которые было бы несложно завоевать в регионах, где местные конкуренты оказались не и состоянии противопоставить свои цены на пейджинговые услуги ценам фирмы \"Пейдж\".
Определите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования.
Задание В
Фирма «Арина» производит фотоаппараты. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2000 г. 20 млн. дол. и составляет 25% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 дол., а объём продажи отрасли равняется 50 млн. единиц.
Задание Г
Фирма «Ветер» планирует маркетинговый бюджет на 2000 год. Он составляет 100 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 70%, 10%, 20%. Чистая прибыль составляет 150 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Задание Д
Фирмы А, В и С являются конкурентами и занимают весь рынок товара. Количество выпущенных ими товаров приведено в таблице. Определите долю рынка, занимаемую каждой фирмой, и кто из них является лидером.
Фирма А В С
Количество выпускаемой продукции, млн. шт. 25 75 100
Задание Ж
Фирма ООО «Фламинго»
Описание товара – Обувь для активного отдыха и летняя прогулочная обувь. Представляет собой обувь из натуральной кожи спилок-велюр, нубук, текстильных и искусственных материалов. Для мужчин и женщин. Строчечно-литьевой метод крепления обеспечит обуви повышенную комфортность, легкость и эластичность. Актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь создана с применением уникальных материалов, она прекрасно защищает ногу и обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.
Оценка конкурентоспособности товара и сегментация рынка сбыта

Оценка рынков сбыта
Потенциальная емкость рынка обуви (Ер)
Упаковка
Логотип компании
Рекламный лозунг
Жизненный цикл товара
Анкета

1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 2008 г. – 670 с.
2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. – 435 с.
3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 270 с.
Работа сдана на отлично!
-

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Заказать
3840 руб.
68
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1871 руб.
24
Контрольная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.