• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

контрольная по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Соловьёв Александр
Цена:
2200  руб.
Задание 4

Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.

В качестве объекта исследования выбрана пищевая промышленность города, в частности – молочная отрасль.

Задание 5
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий.

Задание 6
1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия
2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии:
 повышение уровня жизни;
 повышение темпов инфляции;
 экономический кризис.
Задание 7
Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета:
1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость.
2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость.
3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета.
4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости.
Задание 8
Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой.
Задание 9
Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир», укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список.
Задание 10
Определите миссию и составьте дерево целей известной Вам организации.


Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3
Задание 4 4
Задание 5 10
Задание 6 15
Задание 7 26
Задание 8 31
Задание 9 34
Задание 10 35
Список использованной литературы 37

1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
10. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
13. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
15. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
16. Интернет-ресурсы
 www.rbk.ru
 www.marketing.ru
 http://www.chelreal.ru
Работа сдана на отлично!
Объемная контрольная с приложенными иллюстрациями и таблицами к ответам на вопросы. Выполнена и сдана на 5

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
57
Курсовая
НФИКемГУ
Заказать
3840 руб.
76
Дипломная
Государственный академический университет гуманитарных наук
Заказать
1100 руб.
11
Контрольная
Филиал Российского государственного социального университета в г. Брянске
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "контрольная по маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.