Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике?

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Алекс
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коммерческо-посреднические организации рынка 3840 р. Дипломная 68
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники) 1640 р. Курсовая 31
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 2090 р. Контрольная 17
Реклама и ее роль в коммуникационной политике 1640 р. Курсовая 20
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 1871 р. Контрольная 24
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1640 р. Курсовая 24
Анализ сбыта и методов продвижения товаров 1640 р. Курсовая 33
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли 3840 р. Дипломная 73
Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты 1640 р. Курсовая 31
Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина) 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Имеется заключение криминалиста, по нему требуется ответить на 6 вопросов и сделать краткий анализ (Для решения каких задач расследования необходимы постав 1706 р. Контрольная 8
Миссия фирмы Цели фирмы и их основные характеристики. Стратегии для слабых фирм или фирм в состоянии кризиса 1651 р. Контрольная 22
Таможенные платежи как структурные элементы цены импортного товара. Определите свободную розничную цену при условии, что отечественный производитель реализ 1761 р. Контрольная 10
Тест по мировой экономике. Какое из перечисленных соотношений издержек будет определять направление и пределы обмена в случае начала торговли? Соотношение 2090 р. Контрольная 9
Понятие логистической системы. Виды логистических систем. Задачи и содержание распределительной логистики. Пример логистического подхода к решению задач ра 1783 р. Контрольная 23