Контроль в маркетинге. Реферат

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация маркетинговой деятельности на примере 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента 549 р. Реферат 18
Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение 1640 р. Курсовая 44
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 р. Курсовая 21
Процессы принятия решения потребителем 1640 р. Курсовая 30
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 р. Дипломная 52
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 р. Дипломная 82
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Системы страхования банковских вкладов 1640 р. Курсовая 28
Нечеткая система оценивания финансовой состоятельности клиентов 3840 р. Дипломная 82
Особенности цветовосприятия у младших школьников при ЗПР 3840 р. Дипломная 69
Технологический процесс производства профильных труб прямоугольного сечения размером 90/45/2 из сплава Л96 твердого состояния 1640 р. Курсовая 27
Особенности развития и управления малым бизнесом 3840 р. Дипломная 76