• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Контроль в маркетинге

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Принятие маркетинговых решений представляет собой процедуру формирования стратегии и тактики поиска и оценки конкурентных преимуществ при осуществлении политики удовлетворения нужд потребителей на более высоком уровне по сравнению с конкурентами.
Необходимость внесения изменений в стратегию и тактику поведения фирмы на рынке должна быть тщательно обоснована с использованием результатов непрерывного мониторинга перспективной ситуации на рынке и социально-экономических показателей деятельности фирмы.
Контроль маркетинговой деятельности – периодическая всесторонняя объективно проводимая в определенной последовательности проверка маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внешним условиям.
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, её задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Главное назначение маркетингового контроля состоит в обеспечении менеджмента результатами стратегического и оперативной оценки и поведения организации на рынке в процессе достижения поставленных целей.
Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия контроля вмаркетинге.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
 рассмотреть сущность и понятие контроля;
 изучить основные типы контроля;
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ КОНТРОЛЯ. 5

ГЛАВА 2.ТИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ 7

2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ 7

2.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЬ 7

2.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 13

1. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень Управление маркетингом: Учебное пособие. – 271 с.
2. Архипов А.Е.Маркетинг: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 108 с.
3. . Данченок, Л.А С.В. Ласковец, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИН-ГОМ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: .
5. Кульпина, Ю.В. Организация внутреннего маркетинг-аудита на предприятиях санаторно-курортной сферы / Ю.В. Кульпина // Экономические науки: научноинформационный журнал. – 2008. – № 2 (39).
6. Панкрухин, А. П.Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. - ISBN 5-98119-410-3.
Курсовая защищена на отлично.
121203

Оценка работы: (4.43 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Контроль в маркетинге". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.