• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентоспособность товара

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том числе конкурентоспособности товаров
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Вопрос конкурентоспособности предприятий имеет огромное значение как для отдельной фирмы, так и для страны в целом, так как из преуспевания предприятий, как из кирпичиков строится процветание экономики в целом.
Объект исследования: товар.
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров.
Цель работы: рассмотреть методы оценки конкурентоспособности товара ООО «Евроокно».
Задачи исследования:
1.Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара.
2.Выполнить анализ конкурентоспособности продукции ООО «Евроокно».
3.Определить направления по повышению конкурентоспособности на предприятии.

Введение 3

1. Цена потребления 4

2. Оценка конкурентоспособности товара 8

3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности 13

4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии 16

Заключение 35

Список использованных источников 37

1. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2009. 384 с
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010. – 44 с
4. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2009. – 320 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1056 с
6. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с
7. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2009. - 112 с.
Курсовая защищена на отлично.
139538

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 20)
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентоспособность товара". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.