• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентоспособность продукции методы её повышения

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

С развитием рыночных отношений, большое значение в нашей стране приобретает маркетинг продукции. Это связано с тем, что основной целью коммерческой организации является извлечение прибыли. Как торговые, так и производственные организации заинтересованы в продажах больших объемов своей продукции. Продажи могут быть обеспечены путем повышения конкурентоспособности товаров и услуг, предлагаемых организацией. Изысканием и развитием мер, оказывающих влияние на повышение конкурентоспособности, занимаются маркетологи.
Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании.
Тема курсовой работы является очень актуальной, поскольку с развитием рыночных отношений все острее встает вопрос борьбы организаций за потребителя. Для того, чтобы продать свой товар или услугу, организации готовы на всевозможные приемы и ухищрения. В первую очередь предприятия стремятся повысить конкурентоспособность продукции, в основном за счет улучшения качества, снижения себестоимости и дифференциации.
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности;
2. Изучить классификацию продукции (товаров и услуг);
3. Проанализировать понятие конкурентоспособности;
4. Дать характеристику конкурентоспособности продукции;
5. Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
6. Определить методы повышения конкурентоспособности продукции.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике...5
1.1 Понятие продукции в комплексе маркетинга……………………………..5
1.2 Классификация товаров…………………………………………………….9
Глава 2 Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения………17
2.1 Конкурентоспособность продукции………………………………………17
2.2 Методы повышения конкурентоспособности продукции……………….22
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…….…………………………………….31

1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 72-86.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономист. – 271 с.
4. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С. 11-14.
5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения. – Воронеж: ВГТУ, 2004. – 146 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. общ-ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.. - М.: Прогресс, 1990. – 701 с.
7. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. – 2004. – № 22. – С. 59-64.
8. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н.,, Яллай В.А. – Псков, Псковский ГУ, 2000. – 361 с.
9. Мишин Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства. – М.: Новый век, 2000. – С. 117.
10. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 29-35.
11. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 120 с.
12. Шаповалов Г.М . Товарный маркетинг.- М .: Изд-во М ГУ, 2000.- 81с.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 541 с.
14. Флейшнер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2005. – 541 с.
15. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 247 с.
Курсовая защищена на отлично.
109069

Оценка работы: (4.06 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
71
Дипломная
МГУ
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Приазовский Государственный Технический Университет
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентоспособность продукции методы её повышения ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.