Конкурентоспособность продукции - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентоспособность продукции

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 82
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Формирование условий конкурентной среды, а, следовательно, и запуск механизмов конкурентоспособности на рынке железобетонных конструкций, чрезвычайно актуальны как для покупателей, так и для организаций в современных условиях становления и эволюционного перехода к новым экономическим отношениям.
В доступной нам литературе крайне слабо представлены теоретические разработки, а тем более освещена прикладная сторона деятельности организаций специализирующихся в области железобетонных конструкций в условиях конкурентной среды.
В основе понятия «конкуренция» лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для различных культур и людей. Они могут быть удовлетворены с помощью различных товаров, услуг, идей. Осуществить это лучше конкурентов, опираясь на знание рынка, требования и возможности потребителей - такова центральная идея конкурентной борьбы. На практике она может быть реализована, с одной стороны, за счет тщательного изучения рынка отношений, складывающихся между предприятиями и потребителями ее продукции. С другой - в результате активного воздействия на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж.
Конкуренты, с которыми сталкивается компания, могут быть производителями аналогичной продукции, отличающиеся отдельными параметрами (параметрические конкуренты), внешним видом и функциями (товарные конкуренты) или марками (марочные конкуренты), а также принципиально иной продукции, конкурирующей на уровне желаний (конкуренты желания). В последнем случае речь идет о предприятиях разных отраслей бизнеса, реализующих товары и услуги одной и той же целевой группе потребителей.
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия, работающего на рынке железобетонных конструкций.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «БЕТИЗ».
Цель дипломной работы – анализ конкурентоспособности ООО «БЕТИЗ» и разработка предложений по ее повышению.
Содержание

Введение 3
Глава 1 Основы конкурентоспособности и конкурентной стратегии предприятия 5
1.1 Сущность и факторы, определяющие конкурентоспособность продукции и ее анализ 5
1.2 Конкурентные преимущества продукции 11
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности 19
Глава 2 Оценка конкурентоспособности ООО «БЕТИЗ» 30
2.1 Характеристика предприятия ООО «БЕТИЗ» и его положение на рынке 30
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 35
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции 47
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 51
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и совершенствованию деятельности компании ООО «БЕТИЗ» 64
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности компании 64
3.2. Оценка стоимости и эффективности проекта 69
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 1 80
Список литературы


1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: НОВОСТИ, 2000. - 256 с.
2. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. – 2006. – № 6.
3. Белов А. Стратегия реструктуризации: от \"натуральной\" диверсификации к специализированной конкурентоспособности / http://www.aup.ru/articles/management/23.htm
4. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. – М.: Экзамен, 2008 – 256 с.
5. Белов В.А. К реформе законодательства о конкуренции. – М.: \"ЮрИнфоР\", 2006. – 96 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
7. Войцеховская И.А. Структура и культура организации как факторы повышения конкурентоспособности // http://kraspubl.ru/content/view/156/1/
8. Волков В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М: Новое знание, 2003. – 677 с.
9. Варламова З.Н., Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. – М.: Питер, 2008. – 416 с.
10. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. – М.: Статус, 2008. – 216 с.
11. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 144 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 267 с.
13. Зотов К. Использование конкуренции между работниками для выживания на рынке. Руководство для директора и Методические рекомендации по организации конкуренции между работниками внутри проектного института // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2007. – № 4
14. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №4.
15. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуевского. – СПб.: Питер, 2001. – 1168 с.
16. Коршунова Г.В. Проблемы формирования конкурентоспособности национальной экономики // Финансы и кредит. – 2006. – № 6.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. – М.: Наука, 1996. – 800 с.
18. Лафта Дж. К.Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 320 с.
19. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 400 с.
20. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. Маркетинг. – Псков: ПГПИ, 2000. – 276 с.
21. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа–Пресс, 2004. – 160 с.
22. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2007. – 695 с.
23. Мартыненко Г.И. Российское конкурентное законодательство: новый закон \"О защите конкуренции\" // Право и экономика. – 2007. – № 1.
24. Моисеева Н.К., Клевлин А.И., Быков И.А. Управление продажами в условиях конкуренции. – М.: Омега-Л, 2006. – 360 с.
25. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. Маркетинг. – Псков.: 2000. – 276 с.
26. Маха Р. Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Пер. с нем. Облачко Ю.И.. – М.: Омега–Л, 2007. – 144 с.
27. Нордхаус В. Самуэльсон П. Экономика: Учебник / Пер. с англ. Пелявского О.Л / Под ред. Старостиной А.А., Кравченко В.А. Изд.18-е – М.: Вильямс, 2008. – 1360 с.
28. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135–ФЗ // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2006. – № 12.
29. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 416 с.
30. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2008. – 120 с.
31. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес–Букс, 2007. – 454 с.
33. Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа–Пресс, 2009. – 344 с.
34. Петрова И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. № 3.
35. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 352 с.
36. Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2009. – 344 с.
37. Поддьяков А.Н. Психология конкуренции в обучении. М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 232 с.
38. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2007. – 608 с.
39. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 174 с.
40. Рыбин Е.В. Пути повышения конкурентоспособности российских банков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 290 с.
41. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006. – 712 с.
42. Сербин В.Д. Основы логистики: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 240 с.
43. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 177 с.
44. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: Инфра–М, 2006. – 528 с.
45.
46. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. – М.: Инфра–М, 2007. – 240 с.
47. Савицкая Е.В. Опорный конспект лекций по микроэкономике. – М.: Инфра–М, 2002. – 132 с.
48. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: ДИС, 2008. – 272 с.
49. Терешина Н.П. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала. – М.: Маршрут, 2002. – 128 с.
50. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 272 с.
51. Тогунов И.А. Конкурентоспособность медицинской организации (врачебной практики): методологические подходы к оценке и управлению (К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг) // Менеджер здравоохранения. – 2006. – № 4.
52. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. − 544 с.
53. Фатхуддинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992–2015. – М.: Экономика, 2005. – 606 с.
54. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Высшее образование, 2005. – 504 с.
55. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. 2-е издание. – М.: Юнити, 2008. – 295 с.
56. Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. – 2007. – № 22, 23.
57. Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 544 с.
58. Эмметт С. Искусство управления складом: Как уменьшить издержки и повысить эффективность / Пер. с англ. Калюта В.А. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 320 с
59. Юданов А. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 2000. – 272 с
60. Ячеистова Н.И. Международная конкуренция. Законодательство, регулирование и сотрудничество. – М.: Инфра–М, 2001. – 488 с.
Курсовая защищена на отлично.
91844

Оценка работы: (4.49 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
СПГУП
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
1651 руб.
19
Отчет
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентоспособность продукции ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.