• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентоспособность предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 50
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли
Объектом исследования данной дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным законом \"Об обществах с ограниченной ответственностью\", Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.
Общество создано на неограниченный срок деятельности.
ООО «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли и реализация на этой основе экономических и социальных интересов учредителей.
«Агромаш» - Российский бренд продукции ООО «Агромашхолдинг», структурной бизнес-единицы Концерна «Тракторные заводы». Холдинг является одной из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями. Техника под брендом «Агромаш» отличается от других представителей рынка сельхозмашин оригинальным дизайном, эргономичностью и эстетичностью.
Органами управления ООО «Агромашхолдинг» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Агромашхолдинг». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли 4
2. Анализ внешней среды предприятия 7
3. Анализ внутренней среды предприятия 27
4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия автомобильной отрасли 35
Заключение 50
Список литературы 51


1. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ.-Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2005. – 390с.
3. Бурцева Т.А., Никонова Н.В. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия // Маркетинг.– 2006 г. -№ 2 (87)-С.26-35.
4. В.Ю. Соболев Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках// Дайджест-Финансы–2006 г -№8,.-С. 10-13.

Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.03 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
56
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
549 руб.
12
Реферат
МГУ
Заказать помощь
3840 руб.
92
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентоспособность предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.